Российская Федерация Москва, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург и область другие города: консультации юристов предоставляются только на сайте LawOk.ru.
Более 50 юристов из Российской Федерации и Украины ожидают Ваш вопрос в режиме он-лайн!
Индивидуальный подход
Гарантия качества
Конфиденциальность
Достойный уровень
Доброго времени суток!
В январе прошлого года купил смартфон LG Optimus One P500. У первых моделей э...
В январе прошлого года купил смартфон LG Optimus One P500. У первых моделей этого аппарата наблюдался раздражающий брак - под защитный пластик экрана попадала пыль. Насколько распространена проблема можно узнать обратившись в google - http://goo.gl/GCdHj
Там же указано, что проблема признана производителем и что были выпущены инструкции для СЦ по устранению проблемы.
Однако, мой телефон побывал в сервисном центре более 6ти раз в двух городах Украины (в Донецке и Краматорске). За все время с момента покупки, в ремонтах аппарат побывал в общей сложности около 3х месяцев. И даже после этого пыль стала появляться вновь. Среди этих ремонтов дважды менялся полностью экран и плата. Сейчас к тому же проявился еще один существенный недостаток - ложное срабатывание касаний на экране (телефон сенсорный).
Мне известно, что я могу требовать возврат средств или обмен товара ненадлежащего качества, коим этот телефон очевидно является. Однако, аппарат у меня не в полной комплектации - наушники из комплекта уже сломан и выброшены, а комплектный шнур был утерян и заменен аналогичным не фирменным. Могу ли я рассчитывать на возврат денег в таком случае? Если да, то на какие статьи закона мне опираться?
Гарантийный срок товара - год. Покупался он в январе 2010.
Так же подскажите, нести ли мне телефон с текущими недостатками в СЦ для их устранения, или отправлять обратно в магазин для проведения экспертизы там, пока все недостатки на лицо?
Телефон покупался в интернет магазине Allo.ua, расположенном в г. Днепропетровск. Сам я из Краматорска.
Заранее спасибо!
Примечание к ответу юриста. Ответ на вопрос: "Доброго времени суток!
" был надан юристом 10.13.11
в телефонном режиме и не был опубликован на этом юридическом сайте по желанию клиента.
Если Вас интересует ответ на вопрос "Доброго времени суток!
" или Вы нуждаетесь в юридической консультации, Вы имеете возможность задать его, заполнив соответствующую форму для бесплатной юридической консультации на сайте.
Доброго времени суток!
, автор — Консультации юриста
Рейтинг статьи: 99% из 100 возможных. Голосов всего: 5. Отзывов пользователей: 1.
Своевременность
Работаем 24/7!
Не более 30 мин.
Нет ограничений
Инструкция по консультации
Внимательно, разборчиво заполняйте форму вопроса. Укажите имя, город проживания. Введите свой номер телефона (желательно мобильный) для связи. Введите свой вопрос. Нажмите на кнопку "Получить консультацию". Ожидайте звонок от юриста-консультанта.